Опыт работы |
Ноябрь 2017 — март 2020.Ministerstvo Catering.
Менеджер по работе с клиентами
1)Разработка креативного меню под клиента
2)Индивидуальный подход к каждому клиенту
3)Просчет смет по кейтерингу на мероприятия ( кофе-брейк, фуршет,банкет, гала-ужин)
4)Организация и участие в выездных промо мероприятиях (выставки, форумы, конференции и др.), направленных на увеличение узнаваемости бренда
5)Поиск потенциальных клиентов компании, ведение текущей базы
6)Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями, дизайнерами и др.сторонними организациями и лицами для нужд компании.
7)Взаимодействие со смежными отделами (отдел банкетных менеджеров, бухгалтерия, юристы, кухня, логистика)
8)Работа с тендерами
9)Работа в crm системе
10)Контроль оплаты по заключенным договорам
11) Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с существующими ключевыми клиентами (взаимодействие на уровне лиц, принимающих решения)
12) Полная координация нескольких проектов одновременно.
Июнь 2016 — август 2016. Danone в России.
Мерчендайзер
1)Посещение торговых точек согласно маршруту.
2)Мерчендайзинг (выкладка продукции) в торговой точке, выполнение цели по мерчендайзингу, дополнение выкладки во время промо-активностей.
3)Контроль сроков годности продукции, наличия/актуальности ценников на товар.
4)Участие в формировании заказов исходя из анализа остатков и в соответствии с контрактной матрицей.
5)Контроль соблюдения контрактных условий в торговой точке (соблюдение планограммы, полочного пространства).
6)Размещение рекламных материалов и дополнительных мест продаж.
7)В процессе рабочего дня ведение необходимой документации в своей зоне ответственности.
Август 2015 — апрель 2016. КВ Фильм Продакшн.
Помощник руководителя
Обеспечение офиса своевременно всем необходимым для комфортной работы. Контроль за чистотой и порядком в офисе. Закупка канцелярских товаров, лекарств, воды, мебели и всем необходимым для функционирования офиса.
Оперативный поиск, структурирование и аналитика информации по поручению руководителя.
Планирование рабочего графика руководителя (ведение календаря, составление расписания деловых встреч, совещаний, подготовка к подписанию служебной документации, организация поездок и т.д.)
Распределение входящих звонков.
Взаимодействие со смежными подразделениями. |
Профессиональные навыки и знания |
1)Работа с тендерами.
2)Контроль оплаты по заключенным договорам.
Первичный документооборот.
3)Взаимодействие со смежными отделами (отдел банкетных менеджеров, бухгалтерия, юристы, кухня, логистика).
4)Ведение деловой переписки. |
Дополнительные сведения |
Личные качества.
Ответственность, быстрая обучаемость,пунктуальность,нацеленность на результат , быстрая обучаемость, умение работать в команде, неконфликтность . |